понедельник, 23 декабря 2013 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam

Дорогой друг!

Я хочу рассказать тебе о своем обучении в Академии 3Steam. Я занимаюсь здесь всего две  недели. Но как многому меня научили здесь за это короткое время.

Курс “Технология построения дохода в сети интернет” Академии 3Steam  поразил меня


профессиональностью, последовательностью и доступностью.

Получение писем с подробным описанием выполнения домашних заданий. Просмотр видеороликов, в которых модераторы Академии последовательно от простого задания к сложному учат созданию инструментов для работы в интернете.

Учат не просто как делать, а делать добротно, качественно. Повторяешь все их действия. Видишь, что у тебя, получается; радуешься  этому и стремишься научиться еще большему. Я нашла здесь то, что искала.

Мой куратор Андрей Гавришин,  а также организатор проекта Людмила Королева и служба техподдержки  мгновенно откликались  и помогали мне в решении всех моих проблем. За что я им очень благодарна.

Здесь учиться может каждый желающий. Надо только действовать.

От всей души желаю коллективу Академии 3Steam здоровья, творческих удач и хорошего настроения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий